Презентация для привлечения инвесторов

P1300076

«Проведение презентации — это навык, которому можно научиться. Развить его может кто угодно: нужна только практика».

Практически все знают, что означает презентация и для чего она нужна. Но в чем особенность презентации перед инвестором?

Ответ на этот вопрос получили слушатели второго потока программы «ScaleUp» на итоговом семинаре «Искусство презентации перед инвестором».

Основные вопросы, которые волновали слушателей еще до начала семинара:

— почему инвестору не интересны проекты?

— как обезопасить свою презентацию от конкурентов?

— как показать свои сильные стороны и сгладить слабые?

Тренер Кривошеина Светлана первую часть семинара полностью посвятила рассмотрению этих проблем. Светлана — предприниматель с 5-летним стажем. Основные виды ее деятельности это строительство, гостиничный бизнес и магазин электроинструментов «220 вольт». По итогам первой части, каждый из присутствующих слушателей продемонстрировали свою мини-презентацию, которую необходимо было провести при неожиданной встрече с потенциальным инвестором в лифте всего за одну минуту. Затем слушатели делились мнениями, насколько успешно была достигнута цель таких презентаций, в чем были недочеты и как их можно откорректировать.

Во второй части семинара была детально рассмотрена сама презентация, основные десять принципов её построения. Разобрали качества и навыки, которыми должен обладать спикер для проведения успешной презентации. В том числе отметили, что спикер должен заранее продумать ответы на неожиданные вопросы. Обсудили первую встречу и первое впечатление, которое должно остаться у инвестора после встречи.

В конце семинара слушатели имели возможность задать уточняющие вопросы и получили на них подробные ответы. Группа закончила семинар выводом, что презентация перед инвестором – это действительно искусство.