В Кирове в рамках Программы акселерации в формате делового завтрака прошла мини-конференция «Стратегия, как инструмент развития компании»

Темой мини-конференции стало обсуждение особенностей стратегического планирования. Своим опытом в этой сфере поделились известные бизнесмены области: Андрей Сидоров, Светлана Кривошеина. Илья Силов и Глеб Павлов.

14-10-16

Программа акселерации стартовала в этом году. Это пилотный проект, в котором принимают участие всего пять городов: Томск, Краснодар, Воронеж, Тюмень и Киров.

Менторство, обучение, экспертная поддержка — вот инструменты с помощью которых в течение года бывалые бизнесмены помогут молодым коллегам совершить апгрейд. По предварительным прогнозам, ожидаемый рост бизнеса слушателей на этапе завершения проекта — от 25%.

В Кировской области оператор акселерационной программы — ООО «Центр предпринимательства».

План работы состоит из нескольких частей, нацеленных на разные стадии построения и развития компании.

Первая часть — обучение предпринимателей — включает в себя цикл семинаров.  Слушатели получают инструментарий по планированию и построению проектов, знакомятся с успешными практиками и получают рекомендации по их внедрению.

Вторая часть — работа предпринимательских групп — включает несколько мини-конференций, на которых собираются вместе предприниматели растущих компаний, профессиональные поставщики услуг и инвесторы для обмена опытом и информацией.

Третья, наиболее персонализированная часть рассчитана на индивидуальную работу с менторами проекта, отобранными по принципу наличия у них требуемой для проекта экспертизы. На этом этапе мы помогаем в построении стратегии развития компании для минимализации рисков на начальных этапах развития.

В качестве наставников выступают успешные предприниматели региона. На данном этапе завершается процесс формирования пар «слушатель-ментор».

Эксперты поделились на мини-конференции своим опытом ведения бизнеса

Илья Силов, руководитель большой компании, с историей роста и развития от небольшого продавца хозяйственных товаров до дистрибьютора, оптовика и владельца сети собственных магазинов. В последние годы его компания вместе с рынком пережила несколько кризисов. Что помогло остаться на плаву и сохранить приемлемый уровень рентабельности? Стратегия, в разработке и  реализации которой были задействованы все ключевые сотрудники компании.

И еще два полезных вывода. Во-первых, не важно, большая или маленькая у вас компания,  нужна стратегия. Но формировать ее нельзя в одиночку — нужен, как минимум, второй взгляд. Необходимо найти такого человека и вовлечь его в разработку и обсуждение стратегии. Во-вторых, бизнесмен должен четко видеть разницу между хобби и бизнесом. Но эту тему подробнее решено обсудить на следующем бизнес-завтраке.

Глеб Павлов, руководитель инженерной компании и франчайзингового бизнеса, на собственном примере продемонстрировал, как меняется управление компанией по мере ее роста, какой должна быть стратегия развития системы управления, чтобы отвечать любым вызовам.

Светлана Кривошеина, собственник разных бизнесов рассказала, чем отличается разработка стратегии в зависимости от вида, истории и количества сотрудников в бизнесе.

ФДПО «СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ИНСТИТУТ» г. Киров, ул. Герцена, 56,

(8332) 21-77-47,

e-mail: mail@sdi-kirov.ru

Руководитель проекта: Грязева Екатерина Николаевна

Тема следующей мини- конференции: Как заполучить, удержать и уволить лучших сотрудников?»

Три спикера из разных бизнесов, с разными взглядами поделятся своим личным опытом по заявленной теме.