Давайте разберемся в формулировках. Что такое стратегическая сессия? Когда и кому ее нужно проводить?
Стратегическая сессия — это инструмент вовлечения работников в развитие компании. Это способ для собственников бизнеса и топ — руководителей обсудить свое видение будущего с теми, кто будет это будущее строить и возможно при их участии внести коррективы в планы развития.
В общем, это очень мощный инструмент работы с персоналом и работы с будущим бизнеса.
Как правило, сессия проводится на выезде 2 или 3 дня в зависимости от размеров заказчика и решаемых задач.
Как правильно проводить сессию?
Если вы еще ни разу этого не делали — лучше обратиться к специалистам. Проведение сессии требует скрупулезной подготовки на этапе разработки (планирования), на этапе проведения и на этапе осмысления и обобщения результатов.
Наша компания готова содействовать вам в проведении стратегической сессии — от разработки полного сценария, выбора места и времени проведения, предоставления модераторов и подготовки отчета о проведении.
У нас есть большой опыт проведения сессий как для крупных региональных и федеральных компаний, так и для компаний малого и среднего бизнеса.
Задачами модератора на стратегической сессии являются:
— Разработка сценария
— Соблюдение концепций и регламента организаторов мероприятия
— Решение сложных ситуаций
— Мотивация участников на работу
— Соблюдение четкого тайминга
— Создание конструктивной и вдохновляющей атмосферы
— Написание содержательного отчета по результатам мероприятия.
Быть модератором — значит разбираться в теме мероприятия, уметь выстраивать диалог между участниками дискуссии и слушателями, уметь задавать правильные наводящие вопросы, всегда быть готовым к решению любой сложной ситуации и давать как можно больше необходимой информации.